|
Заявка
|
|
| Waldorf | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 18:14 | Сообщение # 1 |
 новобранец
Статус: Offline
| 1) Вова 2) 29 декабря 16 будет 3) Киев 4) REZISTOR бд 58лвл (качаюсь быстро) 5) Композит шадоу б дули 6) ПП ELEKTROD 7) - 8) - 9) клан мне нужен для пвп осаб кача, помощ в крафте шмота веапона 10) поговорил с Jedd понял что клан класный и захотел к вам 11) - 12) Играюдома 13) on-line минимум Час полтора в день выходные как когда (на всех осадах кх замков буду присуцтвовать 14) - 15) Микрофон есть не использую 16) в л2 играю 3 года играю норм всеми классами люблю играть супотами бд,свс оссобено 17) Кл для меня тоже самое что начальник, не повиноватса значит нах из клана(роботы =) При норм отншениях с кланом спокойно доверяю кл своего перса
Рулит не персонаж рулят ровные руки(относитса ко всем кроме донов)
|
| |
|
|
| LAdva | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 18:18 | Сообщение # 2 |
 Воитель
| сырая заявка... но т.к. не знаю человека - то за ИС
|
| |
|
|
| Fainter | Дата: Вторник, 16.12.2008, 13:55 | Сообщение # 3 |
 BLOODRAINE
| ...ещё один онлайн бд не помешает. посмотрим что скажут другие. я за.
I look at you all, see the love that had sleeping, While My Guitar Gently Weeps. BLOODRAINE==>Spectral Dancer TPUAHA==>PlainsWalker
|
| |
|
|
| Чих-Пых | Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:21 | Сообщение # 4 |
|
Мастер
| ЗА
Как честно заработать COL на lineage-game, смотри Если я чем то помог, то проголосуй плиз И восстало войско из пепла и имя ему было Asgardreid! Дорбро пожаловать новый сайт/форум Некий витязь отважный из чащи помчался вперед: его взор так сиял, как сияет мерцающий лед. С громким кличем "Ура!" он врубился во вражьи ряды - кто вставал на пути, ни один не сносил головы.
|
| |
|
|
| Riane | Дата: Среда, 17.12.2008, 17:59 | Сообщение # 5 |
|
Мастер
| Попробовать можно))
Жизнь нужно прожить так, чтобы она абсолютно не годилась, как пример для воспитания ваших внуков.
|
| |
|
|
| HoroIra | Дата: Среда, 17.12.2008, 21:15 | Сообщение # 6 |
 Клан Мастер